Элементы робототехники, как инструмент реализации внеурочной деятельности, при работе с детьми с девиантным поведением (информатика, труды (технология))
Контакты:
-
НЮ
Никанова Татьяна ЮрьевнаПреподаватель
Курс состоит из пяти модулей, общей продолжительностью обучения – 72 часа
1 модуль - Введение (8 часов);
2 модуль - Психология девиантного поведения и его коррекция (16 часов);
3 модуль - Методические подходы к организации внеурочной деятельности, на примере информатике (12 часов);
4 модуль - Практическое применение образовательной робототехники (24 часа);
5 модуль – Итоговая аттестация и обмен опытом (12 часов).
По завершении курса участники смогут:
- понимать основные принципы работы с детьми с девиантным поведением;
- создавать простые роботизированные модели и использовать их в образовательных целях;
- разрабатывать индивидуальные подходы к работе с детьми с девиантным поведением, используя элементы робототехники как средство мотивации и вовлечения, способствующие развитию социальных навыков у детей;
- разрабатывать программы и учебно-методические материалы, включающие тематики по образовательной робототехнике;
- оценивать эффективность внедрения робототехники в образовательный процесс.
Курс "Элементы робототехники как инструмент реализации внеурочной деятельности" предлагает уникальную возможность для педагогов расширить свои горизонты и применить инновационные подходы в работе с детьми.